Английский язык для нефтяных специальностей

Английский язык для нефтяных специальностей, технический английский, по разным специальностям: геология, бурение, нефтеразнаботка, геофизика капитальный ремонт скважин, машины и оборудование нефтяного промысла и т.д.

Рекомендованная, Полноценная реклама от Google, специально подобранная по Вашим поисковым запросам:

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Мое обучение в языковой школе Severnvale Academy в Англии

Мое обучение в языковой школе Severnvale Academy в Англии
Я давно мечтал поехать изучать английский язык в англоязычной страны. Этой весной у меня появилось немного свободного от работы времени, и я решил провести его с пользой. В агентстве Изучай! Юля предложила мне несколько вариантов языковых школ. После недолгих раздумий и взвешиваний, мой выбор остановился на Severnvale Academy, которая находится в г. Шрусбери на западе Англии.
Эта школа удовлетворяла все мои критерии:

1) Шрусбери - небольшой город (70 тыс. населения), вокруг которого разместилась значительное количество интересных мест Великобритании, есть возможность быстро до них добраться.


2) Severnvale Academy - небольшая школа на максимум 50 студентов. Основанная двумя братьями более 25 лет назад. Обучение проводится в малых группах (2-8 студентов), группы довольно интернациональные (за время моей учебы в школе были студенты из Германии, Швейцарии, Испании, Италии, Чехии, Словакии, России, Украине, Грузии, Саудовской Аравии, Китая и Японии) , Украина-или русскоязычных студентов где-то около 10%, в основном студенты из Германии и Японии Группы пытаются формировать таким образом, чтобы не было возможности говорить на родном языке.


В зависимости от курса вы можете иметь различные типы занятий. Например самый простой курс общего английского состоит из General English, Listening, Reading & Writing, Function of English. Я учился 8 недель на курсе делового английского языка Bus2 - 37 уроков в неделю, из которых 10 были посвящены бизнес-лексике и развития навыков общения на английском в деловой среде. При этом меня учили 5 разных учителей в день.
На занятиях делового английского обычно небольшие группы студентов (2 - 4), очень много практических задач, которые фокусируются на развитие именно тех навыков которые ты используешь (или будешь использовать) в повседневной жизни на работе. Все преподаватели делового английского имеют реальный опыт в ведении бизнеса, так учат "живой", современной деловой речи. Каждую вторую среду все студенты, обучающиеся на курсе делового языка, приглашаются на ужин в ресторан или паб за счет школы. На занятиях или после них всегда можно получить отзыв о твоих успехах и ошибках.
Еженедельно в школе или вне ее проводятся различные мероприятия для студентов такие как боулинг, поход в ресторан или паб, экскурсии по городу и его окрестностям. А по пятницам большинство студентов и преподавателей собирается в пабе (где всегда зарезервировано место для школы). Это отличная возможность попрактиковаться язык в неформальной обстановке.

Во время учебы я жил с английским семьей (Дез и Рита). Дом находился на расстоянии 20 мин. пешком, или 5 мин на автобусе (я ходил пешком). Я имел отдельную комнату на третьем этаже. Мажет все время Рита была в Бельгии, ухаживала за своими больными родителями, поэтому в хозяйстве было только Дез. Он очень хороший повар и собеседник.
Немного о возможности путешествовать. Сам город Шрусбери имеет множество интересных мест: небольшой замок, несколько музеев, библиотеки Дарвина (Чарльз Дарвин родился и долгое время жил в этом городе), аббатство, которое было основано в 1083 году, несколько парков, и большое количество пабов, где можно попробовать разные сорта местного эля.
На расстоянии 30-40км находится группа музеев IronBridge. Это - место, где начиналась индустриальная революция, а сам мост - первый в мире, построенный из металла. На территории IronBridge лежит город-музей викторианских времен - Blists Hill. В нем все осталось так, как было при королеве Виктории. Даже денежные единицы ходят тех времен (обмениваются на стерлинги при входе).
Королевский музей воздушных сил (RAF Museum) находится в 40 мин. на поезде. Это - один из крупнейших в Великобритании музеев, который однозначно будет интересен всем авиамоделиста (мой друг, который увлекается авиамоделированием, увидев мои фото оттуда, сказал, что непременно посетит музей, когда будет в Англии).
Также относительно недалеко находятся и другие интересные места и большие города: Бирмингем (1 час поездом) Манчестер (2.5 часа на поезде) Ливерпуль (2 часа на поезде) Лондон (3.5 часа на поезде) Эдинбург (4 часа поездом) Уэльс (от 1.5 часа на поезде). В период обучения, на выходных, я лично посетил Честер (римский город), RAF Meseum в Косфорд, Conwy и Llandudno (ниже на фото), находится на севере Уэльса, Ironbridge и Blists Hill, Эдинбург.


За 8 недель я значительно развил знания общей и делового английского языка, поднял уровень в competent upper intermediate. Также встретил очень много интересных людей и нашел новых друзей в разных уголках мира.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательского поиска
Рейтинг@Mail.ru

Превед!