Кен Робинсон. Или школы убивают креативность?
Кен Робинсон. Или школы убивают креативность?
Недавно я напечатала работу "Итоги учебного года", в котором назвала положительные моменты 2011/2012 учебного года, которые были привлекательными для меня как учителя английского языка, и по просьбе корреспондента Спока в постскриптуме добавила мнения относительно будущего в обучении английскому языку.
*************
Поводом к публикации этого материала стала короткая беседа в комментариях по другим корреспондентом - Земляком.
Вот она:
Он: Хороший отчет!
Она: Что-то вроде отчета в конце учебного года, Вы правы!
Спасибо за реплику.
В каждой профессии есть позитивни моменты. Было бы здорово, если бы другие корреспонденты поделились изюминками своей работы.
Это возможность самому посмотреть на сделанное и увидеть перспективу будущего.
Он:
Наталья Бессонова: Рассматриваю Ваши смайлики, как согласие поделиться занятными профессии.
А чем занимаетесь вы? Что нового и позитивного в Вашей отрасли происходит?
Земляк: Нет, Наталья, к сожалению ничего интересного, но Вы меня так вдохновили, что тоже буду искать позитив! А смайлики - то увязывание с Вами и поощрения других к разговору!
На самом деле, и Земляку, и другим корреспондентам есть что рассказать.
Почему тогда мы зачастую ежедневный труд мало значимой, а себя - мало успешными?
Какой должна быть образование сегодня? Какое образование сделает жизнь наших детей и внуков успешным?
Думаю, что моим читателям будет интересен взгляд иностранного эксперта Кена Робинсона (1950 года рождения, международного консультанта в сфере творчества, образования и инноваций)
Надеюсь, что вы получили удовольствие от легкого юмора Кена Робинсона, информацию к размышлению, а также у вас появилось желание поделиться изюминками своей профессии).
Недавно я напечатала работу "Итоги учебного года", в котором назвала положительные моменты 2011/2012 учебного года, которые были привлекательными для меня как учителя английского языка, и по просьбе корреспондента Спока в постскриптуме добавила мнения относительно будущего в обучении английскому языку.
*************
Поводом к публикации этого материала стала короткая беседа в комментариях по другим корреспондентом - Земляком.
Вот она:
Он: Хороший отчет!
Она: Что-то вроде отчета в конце учебного года, Вы правы!
Спасибо за реплику.
В каждой профессии есть позитивни моменты. Было бы здорово, если бы другие корреспонденты поделились изюминками своей работы.
Это возможность самому посмотреть на сделанное и увидеть перспективу будущего.
Он:
Наталья Бессонова: Рассматриваю Ваши смайлики, как согласие поделиться занятными профессии.
А чем занимаетесь вы? Что нового и позитивного в Вашей отрасли происходит?
Земляк: Нет, Наталья, к сожалению ничего интересного, но Вы меня так вдохновили, что тоже буду искать позитив! А смайлики - то увязывание с Вами и поощрения других к разговору!
На самом деле, и Земляку, и другим корреспондентам есть что рассказать.
Почему тогда мы зачастую ежедневный труд мало значимой, а себя - мало успешными?
Какой должна быть образование сегодня? Какое образование сделает жизнь наших детей и внуков успешным?
Думаю, что моим читателям будет интересен взгляд иностранного эксперта Кена Робинсона (1950 года рождения, международного консультанта в сфере творчества, образования и инноваций)
Надеюсь, что вы получили удовольствие от легкого юмора Кена Робинсона, информацию к размышлению, а также у вас появилось желание поделиться изюминками своей профессии).
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница