Английский язык для нефтяных специальностей

Английский язык для нефтяных специальностей, технический английский, по разным специальностям: геология, бурение, нефтеразнаботка, геофизика капитальный ремонт скважин, машины и оборудование нефтяного промысла и т.д.

Рекомендованная, Полноценная реклама от Google, специально подобранная по Вашим поисковым запросам:

четверг, 18 августа 2011 г.

Английский для каждого – speak english отзывы

Хочу оставить свой отзыв:
Курс Английский для каждого – speak english - рассчитан на каждого, сразу настораживает, на какой все-таки уровень? На нулевой уровень английского или на upper itermediate. Для каждого уровня английского свои требования, также как и для физики и химии есть уровни пятикласника и уровни профессора. Мой отзыв отрицательный.
Вот еще пара отзывов о курсе взятых из интернета о курсе Английский для каждого – speak english:
 
1. Ну это же за вступительный не платишь, за остальные, на сколько я знаю, придётся платить, но не много. Это курс расчитан на самые азы, но с подачей грамматики там некоторые проблемы, поэтому обычный учебник-справочник по грамматике англ.языка не помешает прикупить.
В любом случае изучение любого иностранного языка это долгий, тяжёлый и нудный труд, но труд оправданный, ведь Вы же не просто так его учите, правда?
2. как не крути, а лохотрон)))
Вот что пишут создатели курса Английский для каждого – speak english:
Уровень Ваших знаний не играет никакой роли – курсы подходят и для тех, кто только начинает изучать язык, и для тех, кто освежает уже имеющиеся знания.
Курсы включают в себя 18 карточек с уроками, сочетающими в себе разговорную лексику, доступную грамматику и полезные упражнения для наиболее качественного усвоения материала, а также 2 аудиодиска, прослушивая которые Вы сможете тренировать свое произношение. Еще в комплект входят 2 удобных скоросшивателя, указатель из 9 разделов и электронный переводчик. Примечательно, что курс составлен таким образом, что изучать английский может любой член Вашей семьи, независимо от возраста.

Карточки с уроками ради Вашего удобства поделены на 9 групп. Группы разработаны с особенной тщательностью, что существенно облегчит обучение. Занимаясь, Вы сами сможете решить, какие конкретно языковые навыки будете тренировать в данный момент. Карточки с уроками легко извлекаются из папки, их можно взять с собой в дорогу. Все это позволяет Вам изучать английский язык в любое удобное для Вас время и в любом месте. Традиционные курсы и обычные учебники, как правило, не дают такой возможности.
Курсы включают в себя 18 карточек с уроками, сочетающими в себе разговорную лексику, доступную грамматику и полезные упражнения для наиболее качественного усвоения материала, а также 2 аудиодиска, прослушивая которые Вы сможете тренировать свое произношение. Еще в комплект входят 2 удобных скоросшивателя, указатель из 9 разделов и электронный переводчик. Примечательно, что курс составлен таким образом, что изучать английский может любой член Вашей семьи, независимо от возраста.
Прежде чем искать отзывы попробуйте сами определить подходит он ва или нет.
Ведь отзыв отзыву рознь. Найдете Вы положительный или отрицательный отзыв всеравно решение будуте принимать сами. Кто сказал что все отзывы компетентны?
Спасибо за внимание! МОй блог: http://dima-tyumen.blogspot.com/

Комментарии: 30:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Может курс то и неплохой...Но меня сия рассылочная контора кинула... Сначала все приходило, я все вовремя оплачивала.Вдруг бандероли перестали приходить....Я все ждала.И дождалась!!Приходит письмо- СРОЧНО оплатите за 4 курса(по 2 урока в каждом!!!).Ерунда,что их не прислали....Дело даже не в 1800 рублей, а просто в том, что очередной раз пытаются развести. Так что лучше я уж как-нибудь по другому займусь английским!

25 октября 2011 г. в 22:06  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Народ, не связывайтесь с подобным лохотроном!!! Знаний в итоге - 0, а геморрою по полной программе!

10 ноября 2011 г. в 19:23  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

для меня-человека никогда не изучающего английский, там вообще ничего не понятно, я даже читать не умею правильно слова, а там нужно фразы повторять и вписывать

8 декабря 2011 г. в 19:25  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Эта контора не просто лохотрон, а ещё и с угрозами...... Получив БЕСПЛАТНО ознакомительный урок, эти твари требуют оплаты, рассылают письма с угрозами и выписывают штрафные санкции ... пидармоты.......
Не свяызывайтесь с этой сволочью.

11 марта 2012 г. в 09:35  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Как мне поступить? Первый комплект получила вроде как-будто как выигрыш и поэтому бесплатный. Затем пришло письмо , называемое "Сверка счета", в котором мне указали номер договора подписки (я не помню чтобы я что-то с ними подписывала) и просили меня уплатить за комплект 248 руб.Не понимаю за какой комплект,ведь я больше ничего не получала.Через месяц получила письмо,в котором мне приплюсовали 100 руб штраф и я должна уже 348 руб.И угрожают,что следующий будет штраф 200 руб и он будет расти и вообще они применят ко мне юридические меры. Платить мне или не платить...

18 марта 2012 г. в 23:20  
Anonymous Dima-tyumen сказал(а)...

Платить мне или не платить...
ИМХО,
Думаю что они не смогут доказать что вы чтото им должны т.к. Вы ничего не подписывали.
Но советую вам начать действовать немедленно, не ждать следующих штрафов. Вы можете им позвонить и во всем разобраться.

Спасибо за комент, это будет полезно знать тем кто хочет курс купить.

19 марта 2012 г. в 14:21  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Платить или не платить... Я позвонила сразу же по их контактному телефону.Но они культурно объяснили,что если я не заплачу то ещё 8 раз они будут меня предупреждать и потом подадут на суд...Взаимопонимания я не нашла...

20 марта 2012 г. в 15:29  
Anonymous Dima-tyumen сказал(а)...

а что именно они сказали?


1. на каком основании вы должны платить?
2. объясните что вы ничего не получали,


что они на это скажут?

расскажите что про вашу ситуацию узнают покупатели курса

20 марта 2012 г. в 21:23  
Blogger x-signal сказал(а)...

Почитал отзывы, слава Богу, не связался. Обнаружил в почтовом ящике их пакет с мгновенной лотереей "Сотри и найди 4 британских флага", получи вступительный комплект и электронной переводчик за 99 р. К удивлению, под защитным слоем оказалось именно 4 флага (как я потом догадался, видимо не выиграть в этой лотерее невозможно). Хотел уже подписаться, но смутило наличие некоего договора, который необходимо заключить (зачем заключать договор, если хочу получить только вступительный комплект, который я "выиграл"?), и система штрафов в случае неоплаты.

25 марта 2012 г. в 15:11  
Blogger x-signal сказал(а)...

Но мне кажется сделать они ничего не могут, т.к. в купоне на подписку не указываются даже паспортные данные, а только ФИО и адрес. Получается так любой может кого угодно подписать, достаточно знать эти данные.

25 марта 2012 г. в 15:35  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Платить или не платить... Мне позвонили оттуда и предупредили,что наш разговор записывается .Я объяснила ,что я :
-не подписывала договор;
-получила я набор по почте,как выигрышный и потому бесплатный,за который почему-то заплатила указанную сумму 148 руб при получении по почте (иначе мне его не выдавали);
-и чтобы они мне больше не звонили и не писали и тем более ничего не присылали и вообще отстали от меня.
Положила трубку и не стала выслушиватть их бредни насчёт того я что-то им должна...

1 апреля 2012 г. в 16:55  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

скажите они просто угрожают или у кого-нибудь дошло до серьёзного, у меня подобная ситуация...

5 апреля 2012 г. в 20:16  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

о

26 апреля 2012 г. в 17:58  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Платить или не платить... Вообщем к сумме 228 руб мне прибавили штраф 300 руб и прислали квитанцию на 558 руб.Мой муж сказал:хватит трепать нервы.И пошел на почту оплатить по квитанции.Пусть будет им милостыня от нас за их попрошайничество...

12 мая 2012 г. в 22:31  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Платить или не платить...Продолжение следует:на почте,в сбербанке не приняли оплату по квитанции.Во-первых по штрих-коду не открывается,во-вторых договора на услуги с почтой нет, а в-третьих в коммерческом банке согласны были принять деньги,но попросили указать свои паспортные данные. А зачем...?

16 мая 2012 г. в 23:42  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Подавайте в полицию заявление о мошенничестве (159 УК РФ) и вымогательстве (163 УК РФ).
Договор на сайте нельзя идентифицировать с конкретной личностью, нет подписей, печатей.
Забейте,очередной лохотрон!мне тоже каждый месяц присылают квитанции)

17 мая 2012 г. в 19:59  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я тоже попалась на их удочку, приходят письма с угрозами, штрафы, "поставили на счетчик", как с ними связаться, я не знаю, в письмах нет телефонов , а адрес почта Литвы! Что делать, не знаю, подскажите, кто разрулил эту ситуацию, что делать и куда обращаться?

19 июля 2012 г. в 09:04  
Anonymous ольга сказал(а)...

У меня такая же ситуация :(( Не плачу и не буду!! Если дойдет до крайности, подам заявление в полицию. Но интересно,кто как справился с этой ситуацией.

23 июля 2012 г. в 22:20  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

А мне пробный "выигрышный" курс вообще не прислали. Прислали два следующих в почтовый ящик. я их даже не открыла. Теперь письма со штрафами приходят. Чушь какая-то. Неужели нормальную доставку с предоплатой нельзя организовать?!Кто-нибудь видел договор вообще?

22 августа 2012 г. в 17:05  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я тоже связалась с этим лохотроном,подписались,получили несколько комплектов,решили отказаться-отправили обратно конверт,на почте сказали написать на конверте"отказываемся",коверт отправили,а потом стали приходить письма с угрозами,оплатить надо.Не связывайтест с ними-это аферисты!

15 сентября 2012 г. в 22:04  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Полный ЛОХОТРОН писем небыло а квитанции идит каждый месяц для оплаты от Creditexpress c угрозами

7 октября 2012 г. в 14:29  
Blogger AlexBu95 сказал(а)...

Ребята, проблема как и у всех... Пришел первый комплект( оплатил на почте за получение 158р) после этого ни одного комплекта не приходило, приходили только письма о том что я какой-то там должник, один раз я оплатил 700р, через 2 недели опять письмо, сказано что я вообще 'жесткий' должник на сумму:
248руб задолженность
И
400р штрафа и того я как бы должен 648р

На звонки эта 'компания'не отвечает, и на письма таже реакция.... Думаю попросту забить большой и толстый болт на это и все!!! НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТО!! Лохотрон, думаю если все вместе напишем в полицию то можно будет как-то избавиться от этих мошенников!!

Кто ибудь оплачивает? Или просто игнорировать эти письма??так как квитанций с почты о том что приходят комплекты нет.

11 октября 2012 г. в 18:13  
Anonymous alex98 сказал(а)...

я тоже оплатил на почте при получении первого комплекта сто с чем то рублей. Через какое то время пришел конверт с очередным уроком и предложением в 10дневный срок оплатить двести с чем то рублей. Позвонил по телефону, оператор посмотрела по базе мой договор, сказала, что я должен двести сорок восемь рублей, на что я сказал, что я хочу отказаться от рассылки, она ввела в базу мой отказ, и попросила выслать обратно не распакованный комплект, при этом поинтересовалась, какая причина отказа от рассылки. Комплект я не вскрывал, на днях отошлю по указанному на конверте адресу.

15 октября 2012 г. в 14:09  
Blogger AlexBu95 сказал(а)...

Тебе повезло, хоть ответили...а мне на звонки в течение недели никто кроме автомата не отвечает... Да и комплект я уже вскрыл, никто же не знал что будет так! Думаю просто забить на эти письма и все)

17 октября 2012 г. в 03:23  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

ой, ребята, да не парьтесь.
у нас была точно такая же ситуация со спамерами из Ридерз Дайджест. Они нам прислали почте офигеннейший огромный, красивый, классный атлас мира, который на Полянке стоит несколько тысяч и весит килограмма три. Так вот, мы-то ничего не просили и ничего не подписывали. Они писем пять прислали с угрозами и на этом все закончилось. Года два назад это было. Ничего не оплачивайте.

22 ноября 2012 г. в 20:33  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

У меня такая же проблема! Уже год наверно мучаюсь. Сперва нравилось всё. Но после начались проблемы. Во первых, не все издания приходили, во-вторых, слали уведомления, чтоб я в срочном порядке оплатила издания, якобы мною полученныее до конкретной даты (которая кстати уже как неделя как минимум прошла, т.к.например письмо я получила сегодня, а дата стоит за неделю-полторы до сегодняшнего дня) +штраф, который с каждым письмо увеличивался. Пыталась им позвонить - у них вечно занято либо никто не берет трубку! Мне посоветовали, если я не буду с почты заьирать бандероль, то она у них пролежит и её отправят обратно. Так вот я не приходила на почту за посылкой. НО! это не решило проблемы. Теперь мне бандероль почтальоны начали сувать прямо в мой почтовый ящик. Итак неоднократно. Однажды прислали, что если не оплачу весь "свой"долг" то они будут вынуждены подать на меня в суд с целью возбуждения уголовного дела по мошшеничеству (???это я -то мошенник??) и др.статям УК РФ, и еще что мои данные будут переданы в Бюро Кредитных Историй. Естественно это меня напугало, мне не нужны такие проблемыЮ и я решилась, сняла деньги (1500) и пошла добросовестно оплатила всё. Успокоилась.. Через месяц мне СНОВа приходит письмо-уведомление! как понимать?? Я снова звоню из своего города в Москву, но у них занято! Как быть? что делать? Они уже меня конкретно достали. Видеть и слышать о них не могу и не хочу. Хочу жить спокойно. Как вы думаете, имеют ли они право подать на меня в суд или куда-либо? Это ведь бред! Никаких бумажных договоров я не подписывала, личных подписей не ставила.. Только волнует, имеют ли какую-либо силу их интернетные условия подписки? якобы раз я нажала, что соглашаюсь, то значит подписалась. Так как это было ооч давно, я даже не помню собственно что там было написано.
Как мне быть дальше?

7 декабря 2012 г. в 16:48  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вот и я встряла. Прочитала предыдущие коменты и отказалась от рассылок. На почте я ничего не выкупала. На извещении написала, что отказываюсь. Теперь шлют мне штрафы регулярно, за что - не понятно. И главное фишка у них писать дату оплаты раньше, чем придет само письмо. Ну чего мы ждем? Дело до суда, я так понимаю, ни у кого не дошло. Одни голые угрозы. Ну давайте писать в полицию за вымогательство!!! На почте сказали, что таких, как я много. Всю страну "подсадил" этот "Английский для каждого". "Лохотрон для каждого!" уж назвали бы сразу.Хватит жаловаться и болтавней заниматься! Надо защищаться от этих мошеников!

9 марта 2013 г. в 13:27  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я тоже вчера попала на штфафные санкции от этой компашки. Начну с общества защиты прав Потребителя. Нужно чтобы каждый оставил заявления, дальше будет видно, куда обращаться.

8 мая 2013 г. в 13:07  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Здравствуйте! Я сегодня была в милиции. И написала заявление на эту фирму. И я НИЧЕГО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!!!!!!!!! Это полный лохотрон люди не видитесь на это. Занесите номер телефона этой фирмы в черный список. Если вы ничего не заказывали а тем более не получали то и не нужно платить.

21 февраля 2014 г. в 22:46  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Доброго времени суток!Связалась на свою голову с пресловутой организацией,пожалела тысячу раз!Вместо обещанного бесплатного комплекта на меня оформили договор,выслали на почту откуда его забрать я не удосужилась в положенное время,перед новым годом позвонили с предложением якобы "швейцарской продукции"я сделала глупость и согласилась.Выкупила какую то китайскую дрянь,часы,ручку и дешевую бижутерию,но это полбеды.Квитанцию о получении первой бандероли предъявила на почте где мне ее просто не нашли сообщив,что видимо отправили обратно.Самое интересное началось через месяц,мне стали приходить письма с угрозами астрономических штрафов от коллекторов!Когда я позвонила в "Анг.для каждого"и возмутилась по этому поводу,мне там сказали просто на эл.почту отпишитесь и не реагируйте на угрозы.Отписку я сделала,но письма приходят и по сей день,сегодня позвонили и представились юр.фирмой,затем начались угрозы,пытались отчитать меня как школьницу!Фу,мерзко!Не связывайтесь ни в коем случае!

22 июля 2014 г. в 20:01  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательского поиска
Рейтинг@Mail.ru

Превед!