Английский язык для нефтяных специальностей

Английский язык для нефтяных специальностей, технический английский, по разным специальностям: геология, бурение, нефтеразнаботка, геофизика капитальный ремонт скважин, машины и оборудование нефтяного промысла и т.д.

Рекомендованная, Полноценная реклама от Google, специально подобранная по Вашим поисковым запросам:

суббота, 10 сентября 2011 г.

ВЫБОР БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ВЫБОР БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ


Бурение разведочных скважин производится установками, в состав которых входят: буровой станок, насос и их привод (электродвигатели или двигатели внутреннего сгорания), буровая вышка иди мачта, транспортная база, буровое здание, система очистки промывочной жидкости, КИП.
Выбор бурового оборудования определяется проектной конструкцией скважины, способом бурения, параметрами бурового инструмента, а также требованиями к транспортабельности буровой установки.
Для вращательного бурения колонковым способом применяются станки со шпиндельными или подвижники вращателями, оборудованные гидравлическим механизмом подачи, что позволяет создавать необходимую осевую нагрузку на забой при любой глубине и направлении скважины. На основании проектной глубины скважины, выбранного конечного диаметра и способа бурения производится выбор буровой установки и оборудования, входящего в ее состав.
Всё необходимое оборудование включено в состав данного комплекса.
Техническая характеристика буровой установки :
Тип вращателя ………………………………… Подвижный с гидроприводом
Частота вращения, об\мин …………………... 140; 225; 325
Крутящий момент , Н\м ……………………….. 1970; 1240; 860
Тип подачи ……………………………………… Канатная с приводом от
Гидроцилиндра
Длина хода подачи, м ………………………… 5.2
Усиление подачи, кН:
Вниз ……………………………………………. 31
Вверх …………………………………………… 56.6
Высота мачты ……………………………………. 8.4
Буровой насос ……………………………………. НБ4-320\63
Подача жидкости, л\мин ………………………… 32; 55; 105; 125; 180; 320
Давление нагнетания , МПа ……………………. 6.3; 6.3;6.3; 6.3; 5.5; 3.0
Транспортная база ………………………………. Автомобиль ЗИЛ-131
 

Комментарии: 1:

Blogger Erlend Hildur сказал(а)...

Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я хотел потерять веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи с 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, потерявшая надежду, веру и все, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

18 ноября 2020 г. в 10:21  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Пользовательского поиска
Рейтинг@Mail.ru

Превед!